Правила оплаты.

Гарантия и возврат.

Условия обмена и возврата товара надлежащего качества:

Порядок замены или возврат товара с выявленным производственным дефектом.

Для обмена товара ненадлежащего качества необходимо наличие заключения авторизованного сервисного центра, либо нашего сервисного центра в срок до 20 дней с момента подписания акта приема-передачи товара. На основании данного заключения по Вашему требованию мы обменяем этот товар на аналогичный, либо вернем уплаченные за него деньги.
В случае, если дефект будет признан несущественным, либо устранимым (мелкий ремонт) - в обмене или возврате денег будет отказано на основании ст.18 Закона о правах Потребителя.
В случае, если в результате технической экспертизы товара установлено, что его недостатки (или потеря работоспособности) возникли по вине Покупателя, закон предусматривает обязанность Покупателя возместить расходы Продавца, связанные с проведением экспертизы.

* Перечень утвержден Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55 (с изменениями от 20 октября 1998 г., 6 февраля 2002 г.)