Оплата и гарантия

Правила оплаты.

  • При курьерской доставке - оплата производится наличными по месту передачи товара.
  • Если товар приобретается по безналичной оплате, то после оплаты счета необходимо выслать копию платежного поручения на адрес corp@sigmav.ru или позвонить по телефону (813)63-24615.
  • При отправке транспортными компаниями в другие регионы России необходимо осуществить предоплата посредством систем Яндекс.Деньги или Webmone.

Гарантия и возврат.

  • Наши взаимоотношения с клиентами строятся в соответствии с действующей редакцией закона РФ «О защите прав потребителей».
  • Вся продукция закупается нами только у официальных поставщиков. Таким образом, вся техника сертифицирована и обеспечивается гарантийными талонами сервисных центров производителя. Адреса и названия сервисных центров производителей можно узнать на их официальных сайтах или по телефонам в их представительствах.
  • Кроме того, Вы вправе обратиться по гарантии в наш сервисный центр, расположенный по адресу: 187400, Ленинградская обл., г. Волхов, (вход от реки на 3 эт.), тел.(904)605-16-60.
  • В случае отсутствия гарантийного талона у клиента, наши специалисты проверят статус гарантии по базе данных продаж.
  • В случае обнаружения брака, сразу после покупки, необходимо упаковать товар в первоначальный вид и связаться с нашим СЦ в ближайшее время.
  • Информация, содержащаяся в описаниях товаров на данном сайте, является справочной и интернет-магазин компании «Сигма» не несет ответственности за её использование.Если Вы нашли неточность в описаниях товаров - просьба сообщить посредством контактной формы.

Условия обмена и возврата товара надлежащего качества:

  • товар не должен иметь следов эксплуатации,
  • должны быть сохранены его упаковка, товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также все полученные от продавца документы (чеки, гарантийный талон, инструкция по эксплуатации);
  • не подлежат обмену и возврату товары надлежащего качества, попадающие в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации*, а именно: технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные и т.п.);
  • обменять приобретенный товар надлежащего качества Вы можете, по согласованию, на аналогичный товар той же стоимости или на более дорогой товар с доплатой.
  • обмен и возврат товара надлежащего качества осуществляется в рабочие дни с 10.00 до 18.00 часов.

Порядок замены или возврат товара с выявленным производственным дефектом.

Для обмена товара ненадлежащего качества необходимо наличие заключения авторизованного сервисного центра, либо нашего сервисного центра в срок до 20 дней с момента подписания акта приема-передачи товара. На основании данного заключения по Вашему требованию мы обменяем этот товар на аналогичный, либо вернем уплаченные за него деньги.
В случае, если дефект будет признан несущественным, либо устранимым (мелкий ремонт) - в обмене или возврате денег будет отказано на основании ст.18 Закона о правах Потребителя.
В случае, если в результате технической экспертизы товара установлено, что его недостатки (или потеря работоспособности) возникли по вине Покупателя, закон предусматривает обязанность Покупателя возместить расходы Продавца, связанные с проведением экспертизы.

* Перечень утвержден Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55 (с изменениями от 20 октября 1998 г., 6 февраля 2002 г.)